Постановка бухгалтерского и налогового учета
Эта услуга включает целый комплекс задач, начиная с формирования учетной политики Вашей Компании, продолжается разработкой взаимодействий (обмена информацией и/или документами) между отделами/подразделениями/видами бизнеса, разработкой внутренних инструкций и положений (по трудовым отношениям, по управленческим задачам, бизнес – процессам, и т.д.), и заканчивая советами по выбору оптимальной системы налогообложения и организации системы внутреннего контроля.
Мы прислушиваемся ко всем деталям и учитываем пожелания руководства Компании.
Наша услуга будет востребована, если:
- Компания только начинает свою деятельность, или только заходит на украинский рынок;
- Компания расширяет направления бизнеса;
- Компания сменила руководство.
Ведение бухгалтерского учёта по всем участкам
Ведение бухгалтерского учета является одним из основных направлений нашей деятельности. Мы отвечаем за ведение бухгалтерии на всем ее участках, независимо от организационно-правовой формы, вида деятельности и системы налогообложения Вашей Компании. Мы заинтересованы в успешном финансовом развитии Вашей Компании, и помогаем снижать и избегать налоговых рисков.
Основные выделенные центры бухгалтерской поддержки компании находятся в городе Киев. Мы не ограничиваемся административным разделением территории. Ведь в наше время, «когда космические корабли…», системы электронного документооборота позволяют успешно организовать предоставление услуг аутсорсинга бухгалтерского учета для всех Компаний, независимо от мест регистрации и ведения бизнеса.
Интересна такая услуга малым Компаниям, ведь они имеют доступ к нашему «коллективному разуму» и могут не сомневаться, что учет и отчетность соответствуют всем действующим требованиям законодательства и международным практикам.
Для больших Компаний, которые насчитывают в своей структуре численные отделы/подразделения/ виды бизнеса, да еще находятся в разных местах, мы помогаем снизить расходы на содержание финансовой службы, ускорить обработку документов, обеспечить прозрачность учета и независимость от конкретных исполнителей на местах.
Выполнение функции главного бухгалтера
Ниже лишь несколько причин для передачи функций главного бухгалтера:
- если Вы передали функцию ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг, то не всегда целесообразно оставлять за собой управление бухгалтерией, включая право подписи. Ведь удобнее передать задачи по анализу, планированию и контролю бухгалтерии, а также представление своих интересов в контролирующих органах специалистам;
- по разным причинам у Вашей Компании временно оказалась открытой вакансия главного бухгалтера, однако Вы желаете иметь в своем штате финансовый отдел. В этом случае мы готовы отвечать за управление Вашим финансовым персоналом.
С нами Вы всегда будете уверенны в лояльности и высокой квалификации Вашего главного бухгалтера.
Наша профессиональная ответственность застрахована.
Восстановление бухучета
Иногда, Компании могут утерять часть финансовой и бухгалтерской документации, либо их отчетность не соответствует требованиям законодательства и/или содержит ошибки, либо состояние записей по бухгалтерским счетам оставляет желать лучшего и узнать кто/кому/сколько должен невозможно. В таких ситуациях риски финансовых потерь возрастают в разы. Что бы вовремя избежать последствий ошибок/безответственности, мы предоставляем услугу восстановления бухгалтерского учета.
Мы предлагаем:
- проведение ревизии всей документации и процессов, имеющих отношение к бухучету;
- восстановление баз данных, подготовку утраченных бухгалтерских и финансовых документов, подачу несданной отчетности и уточненной отчетности;
- постановку бухгалтерского и налогового учета (см.начало).
Наш офис всегда открыт для Вас. Контактные данные доступны в любое время. Свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече и обсудить взаимовыгодное сотрудничество.